sasic-logo

SASIC

sasic-logoSASIC – отзывы. SASIC (Франция) – фирма была образована в 1971 году в результате слияния компаний Santucci (1927 г.) и Sicfa (1946г.). SASIC (рус. САСИК) является не только традиционным поставщиком деталей для французских автомобилей (приоритетное направление), но и предлагает запчасти для таких марок автомобилей как Audi, Alfa Romeo, BMW, Daewoo, Ford, Fiat, Mercedes, Nissan, Opel, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen, включая грузовые автомобили DAF, MAN, IVECO, SCANIA, VOLVO и др.

sasic-parts             sasic-original-box

Ассортимент SASIC насчитывает свыше 7000 наименований и включает как новые, так и восстановленные детали, качество которых соответствует качеству оригинальных запасных частей. Сасик предлагает под своей торговой маркой: рулевые механизмы, наконечники, тяги, валы рулевых колонок, шаровые опоры, сайлентблоки, детали сцепления, тормозные диски и шланги, водяные и масляные помпы, муфты вентиляторов, термостаты, пыльники ШРУС и многое другое.

Стоит отметить, что компания SASIC располагает и собственной научно-конструкторской базой, оснащённой новейшими компьютерными системами автоматизированного проектирования, где ведётся разработка как новых автомобильных комплектующих, так и инструментов, необходимых для их дальнейшего производства.

В настоящее время производственные площади и логистический центр компании находятся в городе Путангес (Нормандия, Франция). Главный экспортный центр SASIC располагается недалеко от Парижа. Склады Сасик рассредоточены по территории Франции, Польши и Италии.

Здесь вы можете оставить свой отзыв о продукции фирмы SASIC, а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.

Страна: Франция france-flag

Официальный сайт: www.sasic.com

Каталог продукции онлайн

Рекомендую (126)Не рекомендую (138)

Всего отзывов о фирме “SASIC” : 18

  1. Владимир на Рено симбол не рекомендовал SASIC

    Ставил новый левый рычаг в сборе фирмы сасик. Оба сайлен блока накрылись через 25 000, в течении пол года эксплуатации. К тому же, как оказалось крепление шаровых опор, как на рычаге, так и на самих опорах имеет меньший диаметр чем на оригинальных. Приходилось растачивать напильником, чтобы оставить оригинальные шаровые. Так же в мороз 30 градусов резко вышла из строя опора переднего правого амортизатора. Сколько проходила не знаю, была установлена не мною, я проехал 60 000. Однако , на другой стороне до сих пор стомит оригинальная, и она жива. Пробег 150 000. Не берите сасик, потм пожалеите. Хотя стойки стабилизатора, я беру, если других в наличии нет. Считаю это расходником. Они не дорогие, менять не долго, после замены не нужно делать никаких манипуляций со сходом колес. Мне не сложно их поменять через 20 000 пробега

  2. Юрий на РЕНО МЕГАН II не рекомендовал Опорная подушка переднего амортизатора Renault Megane II

    В мае 2017 года заменил первый раз с 2009 года опоры с подшипниками. Что тогда поставил - не помню. Май 2018 год.....застучало.....резинки опоры порвались....подшипники целые. Поставил новые опоры фирмы SASIC. Когда снял старые, оказалось тоже SASIC.... Хватило ровно на год....Пробег 7-8 тысяч, хотя, конечно, дороги у нас в Волгограде убитые......

  3. Дмитрий на Skoda Octavia не рекомендовал 2306010

    В августе 2015 г. купил передние стойки стабилизатора. По весне начали стучать. Пробег 10 тыс. км

  4. азат на Пежо партнер не рекомендовал стойка стабилизатора Sasic0875395

    поставил в декабре ,в марте начали стучать ,с каждым днём всё больше, причём меняя их откручивали оригинал с порваными пыльниками(меняли только из за этого) и те в свою очередь болтались в шарнире,но при езде не гремели

  5. АНАТОЛИЙ на ПЕЖО 307 не рекомендовал SASIC

    SASIC резино-металлические детали (сайлентблоки и подушки двигателя) полное гамно. ставил сайлентблоки передних рычагов хватило на 25 000 км. нижняя подушка двигателя еще раньше порвалась. кстати после sasic поставил сайлентблоки Lemforder сделанные в китае,прошли уже 30 000 км еще целые.

    • АНАТОЛИЙ не рекомендовал SASIC

      что такое сайлентблок? это тупо кусок резины определенной формы, так если sasic не может сварить кусок качественной резины что уж пор более технологичные запчасти говорить.

  6. Слава не рекомендовал SASIC

    Работаю в атосервисе. Не раз встречал поделки от Сасика, что сами пытались с этим работать, что клиенты привозили. Вывод: всё что связано с резиной - гуано полное! Ремни генератора ходят неделю максимум, вырывает ручейки; пыльники на шаровых и наконечниках через три-четыре месяца лопаются по кругу, сайлентблоки высыпаются, да и некоторые запчасти (тот же натяжной ролик многофункционального ремня от мотора EW) не подходят по точкам крепления...Ждём ремни ГРМ от Сасик, мотористы без работы точно не останутся.

    • fima рекомендовал SASIC

      прямо все так плохо?а в нормальных магазинах не пробовали покупать?

      • АНАТОЛИЙ не рекомендовал SASIC

        для тех кто рекомендуют sasic c выводами "год уже езжу все нормально" вы может за год проезжаете 5 000 км,поэтому и нормально. я лично за год наматываю 30 000 - 40 000 км .у всех побег за год разный,поэтому советовать надо по километражу а не по времени.

  7. Алексей на Renault Symbol не рекомендовал 4001540, 4003324, 4001792, 4001759, 4001505

    ..не ту деталь назвали Sasic.

    В прошлом 2014 году менял в том числе и сайлентблоки спереди и на задней балке. Выбрал Sasic, тк раньше считалось что они делают родные ОЕМ детали для Рено. Да и по цене нормально. Но по работе - что дорогую что дешевую ставить - денег стоит!
    Стараюсь ездить аккуратно, тк быстро едешь - сам чинишь.
    Но в итоге через ~14т.км ВСЕ!!! сайлентблоки пришли в негодность! Если стоявшие ранее (родные с завода) отходили аж 150т.км, и имели нектр. повреждения в тонких рабочих местах резиновой части сайлента, но вся резина оставалась на месте (от металла не отошла).
    То в противоположность родным, сайлент-блоки Sasic просто распались на две части: наружняя металлическая чашка (которую впрессовывают) - отдельно, а вся!! резина с внутренней втулкой - отдельно. Даже тонкие нерабочие резиновые наварки на торце (фланце) сайлентблока не рвались, а просто отошли вместе по всей площади резины от металла -- т.е. это не "провернуло" сайлент внутри, а резина вообще не держалась нигде!
    Кому интересно -- могу показать фото.
    // при этом пружины, стойки спереди и с зади в норме //

    Полазив по инету я обнаружил, что в упаковке 4001540 могут находится немного разные по форме/фигуре внутреннего отверстия (трилистник) сайлентблоки.
    - У одних 4001540, как у родных 8200651161 - одна из 3х канавок имеет два острых пика, остальные по одному; а тело внешнего металл.стакана имеет как-бы следы от пресса, который сжимал металл. На резинке с одной стороны стоит ОЕМ номер 8200651161... Они упакованы в п/э Sasic 4001540 ()
    Сейчас же купил-поставил родные, в пакете Рено, и там номер 8200651161... (и три точки) с одной стороны и ромбик-домкрат Рено с другой. Сасик?..
    - У других 4001540 - внутр. "цветочек" имеет одинаковые лепестки и все канавки внтур. отверстия имеют по одному пику. И металл. тело ровное, без следов пресса. На резинке с одной стороны есть рельеф лого Sasic (в ромбике). Подобные у меня и развалились.
    - Но нашел картинку третьего варианта - внутр. "цветочек" имеет одинаковые лепестки, но все канавки без пиков вовсе.
    У последних двух штихкод по цифрам совпадет. У первого - мне не известен.

    ..это наводит на грустные мысли, что детали Sasic возможно подделывают для продажи на нашем рынке (РФ и СНГ), просто упаковывая в подобную полиграфически оформленную п/э упаковку.
    Вся машина и её узлы так или иначе висят или давят на резинки. От них зависит безопасность в поездке. Да и на др. узлы влияет. А работа по замене детали не самая быстрая и дешёвая (+развал-сх.).

    Видимо пока буду искать и ставить оригинал резино-металлических деталей..
    и попробую пообщаться с Sasic напрямую.

    PS. Подвеска двигателя "гитара" тоже сначала была меняна на Sasic (4001792, 4001759). Но больно часто она отслаивается... Пришлось брать др. марку.
    Стойки стабилизатора тоже стояли Sasic 4001505. Прошли ~20ткм. Помялись конечно, но не рассыпались. Однако при текущей замене сайлентов поменял и их на родные Рено.

  8. Вячеслав на Citroen C4 рекомендовал SASIC

    Менял стойки стабилизатора, сайлентблоки передней и задней подвески, кронштейн подвески двигателя. Все устраивает, цена/качество. Переходить на другого производителя даже не думаю.

  9. Владислав на Рено Меган не рекомендовал SASIC

    Втулки стабилизатора не отходили и 5000.

  10. Денис на Renault Laguna рекомендовал SASIC

    Заменил саленблоки на рычагах, полет нормальный

  11. Дмитрий на Renault Megane Classic рекомендовал SASIC

    Менял саленблоки, нормально установились, как родные, пока нет нареканий.

  12. Игорь на Renault Logan рекомендовал SASIC

    Слышал они в оригинале идут, визуально качество очень достойное. Ставил себе рулевые наконечники, прошли уже 15т. пока все ок. И по цене недорого по сравнению с TRW и Lemferder.

    • АНАТОЛИЙ не рекомендовал SASIC

      В оригинале они как раз не идут,и визуально видно даже по упаковке что это фуфло,качество полиграфии на упаковке как на туалетной бумаге.

  13. Анатолий на RENAULT Megane рекомендовал 4001717

    Кронштейн подвески двигателя (гитара) - пол года стоит, всё хорошо пока.

Оставьте, пожалуйста, свой отзыв

Ваш E-mail на сайте не публикуется. Заполните обязательные поля отмеченные *

Рекомендую
Не рекомендую
Пожалуйста, перед тем как отправить комментарий выберите один из вариантов
Рекомендую / Не рекомендую?